Электрический или паровой тепла горячий воздух Пищевое сушильная машина - Китай Циндао Steady машины

Электрический или паровой Тепло горячего еды Сушильная машина воздуха

Краткое описание:

Электрическая или паровое тепло горячий воздух Пищевая Сушильная машина особенно подходит для работы сушки мяса пищевых продуктов после высокотемпературной стерилизации, растительных продуктов, небольших изделий из пластика или упаковок для вакуумной упаковки продуктов. Пищу помещают на экран из нержавеющей стали ремень (который сделан 12-60 сетка из нержавеющей стали сетки), экран лента движется вперед и назад в сушильном шкафу. Основной метод нагрева электрического нагрева, паровой нагрев и нагрев горячего воздуха. Горячий воздух может идти ...


  • FOB Цена: US $ 25000-60000
  • Минимум Количество для заказа: Один комплект
  • Возможность поставки: 20 комплектов в месяц
  • Порт: Циндао
  • Условия оплаты: T / T, L / C
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Электрическая или паровое тепло горячий воздух Пищевая Сушильная машина особенно подходит для работы сушки мяса пищевых продуктов после высокотемпературной стерилизации, растительных продуктов, небольших изделий из пластика или упаковок для вакуумной упаковки продуктов.

    Пищу помещают на экран из нержавеющей стали ремень (который сделан 12-60 сетка из нержавеющей стали сетки), экран лента движется вперед и назад в сушильном шкафу. Основной метод нагрева электрического нагрева, паровой нагрев и нагрев горячего воздуха. Горячий воздух может проходить через зазоры пищи, пар сливают из выхлопных отверстий влаги. Коробка сушки состоит из нескольких частей, если хотите, чтобы сэкономить место, нагревающие детали могут быть выполнены в виде нескольких типов слоев. Ряд длины 6-40m, эффективная ширина 0.6-3m.

    пищевая сушка-производственная линия

    пищевая упаковка, стиральная машина сушки

    холодный ветер выдувание-сушильная машинаЯичные продукты-серийная


  • Предыдущие:
  • Следующий:

  • WhatsApp Online Chat !

Electric or Steam Heat Hot Air Food Drying Machine

Short Description:

Electric or Steam Heat Hot Air Food Drying Machine is especially suitable for the drying work of  meat food products after high temperature sterilization, vegetable products, small plastic package products or vacuum package products. The food is placed on the stainless steel screen belt(which is made by 12-60 mesh stainless steel net), the screen belt is moving forth and back in the drying box. The main heating method is electric heating, steam heating and hot air heating. The hot air can go ...


  • FOB Price: US $25000-60000
  • Min. Order Quantity: One Set
  • Supply Ability: 20 Sets per Month
  • Port: Qingdao
  • Payment Terms: T/T, L/C
  • Product Detail

    Product Tags

    Electric or Steam Heat Hot Air Food Drying Machine is especially suitable for the drying work of  meat food products after high temperature sterilization, vegetable products, small plastic package products or vacuum package products.

    The food is placed on the stainless steel screen belt(which is made by 12-60 mesh stainless steel net), the screen belt is moving forth and back in the drying box. The main heating method is electric heating, steam heating and hot air heating. The hot air can go through the gaps of food, the steam is drained out from moisture exhaust holes.  The drying box is consists of several parts, if want to save space, the heating parts can be made as multi layer type.  The length range is 6-40m, the effective width is 0.6-3m.

    food-drying-production-line

    food-package-washing-drying-machine

    cold-wind-blowing-drying-machineEgg-products-production-line


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !