О нас

cdswefsefvx

Циндао Steady Machinery Co., Ltd основана в 1997 году после почти 20 лет непрерывного развития, компания превратилась в комплексную группу лидеров компании в резиновой области пластиковых машины и текстильное поле машины. Компания имеет первый класс проектной группу, которая обеспечивает машину компании находится в наиболее передовых позициях в Китае, некоторые машины сохраняют авансовые позиции во всем мире. Компания имеет все виды оборудования для обработки высокой точности для более чем 200 комплектов. 

В целом у нас есть пять заводов в материковой части Китая, с общим объемом более трех сотен хорошо обученных mechanistes и рабочих. 

У нас есть специальный штат QC в каждом мастерском, то время в каждом производственном процессе, каждый рабочий QC до последнего этапа работы. У нас есть наиболее стабильный и профессиональный производственный персонал. Все они квалифицированы в своих постах. 

У нас самая профессиональная команда экспорта. Они не только знают иностранный язык и внешнеторговую процедуру очень хорошо, но они также знают машину очень хорошо, они знают отрасль очень хорошо.

Короче говоря, наша компания имеет историю, имеет команду топ-дизайн уровня, хорошо обученных работников, и инженер, как наиболее преданной командой продаж.

Циндао Steady Machinery Co., Ltd выиграть свою славу, наблюдая контракты и выполнять свои обещания путем предоставления отличного качества машины, и самое лучшее профессиональное обслуживание экспорта и послепродажное обслуживание. Машина компании широко экспортируется по всему миру.

Мы искренне желаем тесно сотрудничать с глобальными клиентами, которые заинтересованы в наших высокопроизводительных машинах качества.

Добро пожаловать в Циндао Steady Machinery Co., Ltd.

 

z1 (1)
z1 (2)
z1 (3)

WhatsApp Online Chat !

About Us

cdswefsefvx

Qingdao Steady Machinery Co.,Ltd is established in 1997. After nearly 20 years continuous development, the company has developed into a comprehensive leading company group in rubber plastic machine field and textile machine field. The company has first class design team which ensures the company's machine is  in most advanced position in China, some machines keeps advance position in the whole world. The company has all kinds high precision processing equipment for more than 200 sets. 

Totally we have five factories in China mainland, with total more than three hundred well trained mechanistes and workers. 

We have special QC staff in every workshop, meantime in every production process, every worker is QC to his last step work. We have most stable and professional production staff. They are all qualified in their post. 

We have most professional export team. They not just know foreign language and foreign trade procedure very well, but they also know the machine very well, they know the industry very well.

In short, our company has history, has top level design team, well trained workers, and engineer like most dedicated sales team.

Qingdao Steady Machinery Co.,Ltd win its fame by observing contracts and keeping promises through providing excellent quality machines, and best professional export service and after sale service. The company's machine are widely exported to all over the world.

We sincerely wish to tightly cooperate with global customers who are interested in our high quality machines.

Welcome to Qingdao Steady Machinery Co.,Ltd.

 

z1 (1)
z1 (2)
z1 (3)

WhatsApp Online Chat !